Музеи города Риги
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Музеи города Риги
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Музеи города Риги
ГородаЛишь немногие города Германии были римского происхождения. Огромное большинство немецких городов возникло в XI - XIII вв.
В XII в. в Германии насчитывались сотни городов, а в XIII— XIV вв. возникло около 700 новых городов. Средним считался город с населением 10—15 тыс., крупным — 25 — 35 тыс., мелким — 1 — 5 тыс.
Первоначально население городов составляли крепостные, бежавшие от своих господ. Они принесли в города начала маркового строя и древнего народоправства в виде городского веча (бурдига). Но город стоял на земле духовного или светского сеньора, который осуществлял в нем правосудие, взимал поборы, требовал от горожан явки в поход. Постепенно власть сеньора подавила народные собрания.
Горожане боролись за сокращение феодальных поборов, торговые привилегии, право на городское самоуправление. Эта борьба горожан проходила в форме коммунальных революций. Нередко города опирались на поддержку императоров, заинтересованных в ослаблении сеньоров и понимавших роль и значение горо...3.5955023765563965
Теория центральных мест
Первую теорию о функциях размещения системы населенных пунктов (центральных мест) в рыночном пространстве выдвинул В. Кристаллер в своем труде «Центральные места в южной Германии», опубликованном в 1993 г. Теоретические выводы он обосновал эмпирическими данными.
Центральными местами В. Кристаллер называет экономические центры, которые обслуживают товарами и услугами не только себя, но и население своей округи (зоны сбыта). Согласно В. Кристаллеру, зоны обслуживания и сбыта с течением времени имеют тенденцию оформляться в правильные шестиугольники (пчелиные соты), а вся заселенная территория покрывается шестиугольниками без просветов (кристаллеровская решетка). Благодаря этому минимизируется среднее расстояние для сбыта продукции или поездок в центры для покупок и обслуживания.
Теория В. Кристаллера объясняет, почему одни товары и услуги должны производиться (предоставляться) в каждом населенном пункте (продукты первой необходимости), другие — средних поселениях (обычная одежда, о...3.3221514225006104
Феодальный город. Развитие ремесла
Феодальные отношения развивались не только в сельском хозяйстве, но и в ремесленном производстве. Владельцем города в XI—XII вв. был в основном феодал-вотчинник, а ремесленники, торговцы и крестьяне, жившие в городе, являлись его крепостными и занимались переработкой продукции сельского хозяйства или каким-либо ремеслом. Как считали историки В. Ключевский, В. Соловьев и др., феодальный город на Руси в XI—XV вв. представлял собой укрепленное село, имеющее военно-стратегическое значение, со слабо развитыми промышленными отраслями и населением, большей частью занятым сельскохозяйственным трудом. Если в Западной Европе уже в XII—XIII вв. город обретает независимость и становится промышленным центром, играющим большую роль в ликвидации натурально-хозяйственной замкнутости и развития капитализма, то в России город становится промышленным центром много позже — в XVI—XVII вв.
Следует иметь в виду, что на раннем этапе развития города прошли неодинаковый путь. Можно назвать три формы возникно...2.605821132659912
Особенности организации местного самоуправления в городских поселениях
К городским поселениям в Российской Федерации согласно Градостроительному кодексу РФ относятся города и поселки (ст. 5).
На организацию местного самоуправления в городских поселениях оказывает влияние ряд факторов: численность жителей города, его размеры, наличие или отсутствие городских районов и др.
В зависимости от численности городские поселения подразделяются на:
1) сверхкрупные города (численность населения свыше 3 млн человек);
2) крупнейшие города (численность населения от 1 до 3 млн человек);
3) крупные города (численность населения от 250 тыс. до 1 млн человек);
4) большие города (численность населения от 100 до 250 тыс. человек);
5) средние города (численность населения от 50 до 100 тыс. человек);
6) малые города и поселки (численность населения до 50 тыс. человек).
При образовании районов в городе учитывается численность его населения, характер застройки, интересы рациональной организации уп...2.5852596759796143
- Музеи города Риги
- Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги
- Музеи эстонской республики
- Пушкинские музеи Царского села
- Музеи и туристические маршруты по местам Салтыкова-Щедрина
- Психоз большого города
- Театры города Екатеринбурга
- Финансовый баланс города
- Культура средневекового города
- Водоснабжение и канализация города
- Социология города и деревни
- О лингвистическом изучении города
- Ребенок на улицах города
- Газовые сети города
- Возникновение города на Неве
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа Диплом ВКР: Социальные инновационные технологии развития крупных городов
Введение
Актуальность темы исследования. Политические и социально-экономические реформы в современной России определяют необходимость корректировки методов и инструментов управления территориями. Повышение мобильности финансовых, материальных, трудовых и нематериальных ресурсов создает предпосылки для сравнения территорий и выбора субъектами максимально привлекательной территории как места проживания и ведения деятельности.
В условиях усиления тенденций глобализации экономики и урбанизации возрастает роль крупных городов, которые представляют собой экономические субъекты, конкурирующие с другими субъектами за право размещать у себя наиболее эффективные и передовые производства, концентрировать капитал и идеи. Не случайно к исследованию развития крупных городов проявляют повышенный интерес представители различных наук - политологии, географии, градостроительства, экономики, истории, регионоведения, социологии и экологии.
Крупный город как социально-экономическая система выступает в современных условиях основным двигателем рыночных отношений и бизнес-коммуникаций, базой освоения и использования всего совокупного производственного потенциала, способной мобилизовать конкурентные преимущества. Использование субъектами рынка философии и инструментария маркетинга города как одной из составляющих развития города в значительной степени определяет эффективность продвижения этого потенциала на рынок.
Поскольку природно-географические, исторические